Информация

Оплата услуг

Оплату (пополнение баланса) за услуги IP-телефонии (Интернет-телефония) , Виртуальный Офис, Виртуальный Номер,  SMS-сервисы ООО "Телвио"  можно производить используя следующие виды оплаты:

 

ИСПОЛЬЗУЯ ДАННУЮ ФОРМУ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ УСЛУГ.
ВНИМАНИЕ: В ПОЛЕ КОММЕНТАРИЙ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕДИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА БАЛАНС КОТОРОГО ВЫ ПОПОЛНЯЕТЕ!

- При оплате с кошелька на Яндексе:  На ваш лицевой счет зачисляется сумма за вычетом 0,5% от суммы
перевода. 

- При оплате с  Visa, MasterCard, Maestro:  На ваш лицевой счет зачисляется сумма за вычетом 2,0% от суммы перевода.

- При оплате с Мобильных телефонов: 
— подходят российские номера Билайна, МТС, Tele2; 
— комиссия берется с отправителя, сотовый оператор прибавляет ее к сумме платежа. Билайн — 7,95% + 10 рублей, МТС — 10,86% + 10 рублей, Tele2 — 15,86%; 
— с одного телефона можно сделать только три платежа в сутки, максимум для каждого — 500 рублей. 

1. Оплата с использованием пластиковых карт:

-  Visa
-  MC ( Master Card )
-  DCI (Diners Club International )
-  JCB 
-  AMEX (American Express )

2. Электронная наличность:

WebMoney ( WebMoney Transfer - международная система расчетов и среда для ведения бизнеса в сети )
- Яндекс.Деньги 
- QIWI 

Оплата с использованием пластиковых карт и электронной наличности осуществляется с использование системы электронных платежей ASSIST.
Компания ASSIST - ведущий российский провайдер электронных платежей, была основана в 1998 году. 

3. Все платежи осуществляются в Российских рублях.
4. При пополнении баланса (оплате услуг) с использованием пластиковых карт, электронной наличности через систему электронных платежей    ASSIST баланс пополняется автоматически  сразу после получения подтверждения от платежной системы ASSIST, что платеж проведен успешно.
5. Зачисленные на баланс клиента  денежные средства возврату не подлежат.
6. При совершении платежа с использованием банковской карты,данные банковской карты и другие конфиденциальные данные вводятся только на защищенных страницах ASSIST. При совершении платежа ООО "Телвио" не получает персональные и банковские данные клиента. Система ASSIST имеет право работать с карточными данными, что ежегодно подтверждается сертификацией по стандарту PCI DSS. 

ПОРЯДОК ПОПОЛНЕНИЯ БАЛАНСА

Пополнение баланса осущетвляется из Личного кабинета. После авторизации в Личном кабинете, для пополнения баланса необходимо зайдите в Личный кабинет и выбрать в меню пункт "Пополнение баланса", Вы будите переведены на платежный шлюз ASSIST.  Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить". 
Заполните необходимую информацию для совершения платежа  и нажмите на кнопку "Оплатить". 
Результаты платежа будут отображен в Ваш браузере. Сохраните информацию о платеже.  В случае успешного платежа ваш баланс в системе Telvio увеличится на перечисленную сумму.

   

Система электронных платежей